Переход из: Кладбище
Путь от точки А до точки Б был не скор, тем более что ещё и не был изначально известен вампиру. Территория мёртвых земель простиралась на большой площади. Отчего Бальмонт ещё не один час топтала кладбищенские тропы в поисках выхода. Да, вдалеке острый взор хладной дьяволицы заприметил городские огни, однако миновать километры в её нынешнем состоянии было трудновато. Всё же перемещение, как и всегда, отняло огромную уйму её расовых и просто физических сил.
Воспользоваться сейчас скоростью или крыльями не представлялось возможным, хотя бы до первого употребления крови собратьев, ну или на худой конец какого-нибудь человечишки. Новый мир не был особо рад иномирке, отчего и не даровал сразу же лёгкие пути достижения еды. Весь путь проклятая преодолела наедине с собой и собственными мыслями.
“Конечно я не надеялась на шикарно накрытый стол сразу же после того как моя задница коснётся новых земель. Но и на безжизненные земли не была готова. Ей!!! Дайте хоть зверья какого, поохочусь.” — в данном случае мысли вампирши не стали материальными.
Через энное количество времени затраченное на путь, Магдалена наконец-то вышла “в люди”.
— Молодой человек… — тут же хладные уста изрекли обращение к тому, кого обсидиановый взгляд заметил первым, — … молодой человек, прошу помогите женщине.
— Доброго вечера, мисс. Чем я могу Вам помочь? — кареглазый брюнет был весьма любезным.
— Кажется я заблудилась. Дело в том, что мой муж ведёт хозяйство, занимается сбытом охотничьих трофеев, и у него здесь встреча с клиентом.
— Можете не продолжать мисс. Вам в таверну “Геройские чучела”. Это по дороге вперёд, затем первый поворот направо, и вы как раз упрётесь в нужное вам здание.
— Благодарю вас, господин. — на лице черноволосой женщины растянулась улыбка от осознания того, что её ложь нашла свой отклик так удачно, однако глаза дьяволицы внимательно осматривали всё что их окружало. На беду доброго самаритянина никого поблизости не было, и этим воспользовалась голодная вампирша.
— Я действительно благодарна вам, вот только к сожалению отблагодарить вас свободой и продолжением счастливой жизни не смогу… Увы… — по виду тонкая и изящная ручка миловидной женщины уверенно скользнула в сторону мужчины, где уже выпущенные на волю звериные когти полоснули его по шее, одним единственным движением рассекая кожу на два лоскута, что в данный момент болтались. Бедолага вскинул обе руки верх, чтобы зажать разорванное горло и не допустить большой кровопотери, вот только…
Стоило ему перевести взгляд на ту что стояла напротив, как в глазах его навсегда отпечатался единственный миг — миг его смерти. И был он на вид прекрасен. Миниатюрная барышня с угольно-черными локонами, курносым лицом, чувственными губами и прекрасными алыми глазами, что смотрели только на вытекающую алую субстанцию.
Как только мужчина обессилено рухнул перед проклятой на колени, та сделала шаг сократив между ними и без того малую дистанцию. Склонясь над умирающим человеком она припала холодными устами к его горячей, липкой коже. Клыки проткнули плоть и впились глубже, желая как можно скорей добраться до яремной вены. Магдалена утоляла жажду около десяти минут, после чего отбросила бездыханное и полностью обескровленное тело мужчины в кусты. Поправив макияж, убрав следы крови с лица при помощи шёлковых платков, древняя дева продолжила свой путь, снова смотря на мир обсидиановыми глазами.
— Ну наконец-то. — прорычала Бальмонт стоя перед входом в таверну о которой говорил тот кого вскоре будут оплакивать. Далее женщина без особых раздумий преодолела путь до помещения в котором и стоит прямо сейчас, озираясь по сторонам.