Итак, вы попали в нашу ролевую. А значит вам нужно учесть, что за вами будет следить злобный вармастер, который никому не позволит имбовить. А возможно даже и убьет. Да, ребятки, тут можно умереть. Не удивляйтесь. Но прежде чем прятаться за угол, прочтите эту тему до конца.
Когда оба оппонента сделали свои ходы в постах, злой и жестокий ко всем Вармастер откидывает на итог. Откид действует на основе стогранного дайса. И именно он решает, какая успешность вашего действия.
1-15 - критическая неудача. Действие выполнено коряво и очень плохо. Настолько, что вероятно вы сможете сами себе навредить. Например, если вы использовали технику/магию огня(неважно какую), она не просто не сработала - маленький сгусток пламени попал на ту или иную область вашего тела, вызвав серьезный ожог(Или же в глотке застрял). Если вы использовали водяную технику - есть шанс захлебнуться и т.д.
16-30 - неудача или слабая техника/магия. Ваша способность или просто не сработает, или будет работать крайне слабо.
31-60 - более-менее успех. Ваша способность/действие сработало и может даже ранить противника(если она атакующая).
61-89 - качественно сработанное действие. Оно может принести серьезный ущерб противнику(Если это была атака. Ежели защита - то защита хорошего качества.)
От 90 и дальше - критический успех. Техника/действие достойное первоклассного ниндзя/мага.(Внимание! Может сработать даже слишком хорошо. К примеру масштабная техника может также задеть союзника. Будьте осторожны).
Однако успешность зависит не только от вашего броска (который кидает вармастер, но не суть). Также это зависит от броска вашего оппонента. Приведем пример:
Наруто применяет расенган. Ему выпало 90. Эта техника высокой мощности, от которой даже земля под Наруто трескается. Саске применил Чидори Нагаши. Ему выпало 95. Итог вышел следующий: "Наруто атакует Саске, используя расенган небывалой силы, но Чидори Нагаши Саске, что мощностью превосходило технику его оппонента, заставила Узумаки замереть на месте из-за онемения тела. Наруто получает штраф на 1 действие, а его атака прошла впустую".
Также стоит добавить, что существует такое понятие, как "Секретное Действие", или же сокращенно СД. Как оно работает? Все очень просто:
1. Игрок отписывает за персонажа пост. В нем нет пометок на сд, но одно какое-то действие должно выглядеть неоднозначно(К примеру "персонаж сложил печати и ринулся в бой").
2. Игрок заходит в лс к Вармастеру и поясняет, что за действие он произвел (Допустим "Техника Каварими но дзюцу").
3. Вармастер откидывает это действие в лс, но не выставляет на показ.
4. Противник отписывает пост(Допустим, во время секретного действия он атаковал).
5. Вармастер откидывает итог. И если атака была произведена слабее, чем техника СД, она срабатывает автоматически.
Такие же махинации можно производить с помощью ловушек, клонов и тому подобных действий.
Статистика ранений.
Во время сражения персонажи могут получать различные ранения, что отрицательно сложатся на их модификаторы, как магические, так и физические.
Слабое ранение(царапина, порез, ожог) — нет штрафа(при сумме в 4 ранения: -5 к физ.).
Среднее ранение(серьезные ожоги, глубокие раны): -10 к физ.
Тяжелые ранения(Сквозные раны, повреждения органов и т.д.): -15 к физ.
Критические повреждения(Отсеченные конечности, дыры в теле, серьезные повреждения): -20 к физ.
Слабое магическое истощение: -5 к маг.
Среднее магическое истощение: -10 к маг.
Тяжелое/критическое магическое истощение: -15 к маг. способностям.
Удары с применением ядов/чар с долгим эффектом: варьируется в зависимости от эффекта. Стандарт: -5 к физическим способностям в течении трех ходов.
Показатель нанесенного урона:
Нанесенный урон всегда показывается с разницей между атакой и защитой оппонентов. Чем больше разрыв - тем сильнее повреждение:
1 - 49 — слабое ранение.
50 - 79 — среднее ранение.
80 - 89 — тяжелое ранение.
90+ — критическое.