Crossover Dark World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossover Dark World » Листы канонов » Курапика Курута (1-ый лвл)


Курапика Курута (1-ый лвл)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Физические способности: +10 (Физические атака/защита)
Магические способности: +5 (Ментальная устойчивость)
Уникальные способности: +10 (Нэн)

0

2

Активные способности:

Базовые техники:

Рэн - резкое усиление пока выпускаемой ауры. Если использовать эту технику на человека, не владеющего нен, можно легко вызвать у него страх, заставить его отступить, или даже убить одной только аурой. Единственный способ защититься от рэн - самому использовать тэн. С помощью рэн можно нанести урон и неживым объектам, например, опытный пользователь нен может расколоть бетонную стену, даже не касаясь её. Магическая способность.

Зэцу - техника, позволяющая останавливать излучение ауры. Использует для сокрытия своего присутствия или для восстановления сил. Реген. Пока недоступно

Продвинутые техники:

Ин - продвинутая Зэцу. Позволяет сделать свою ауру(цепи) невидимой и незаметной. Уникальная способность.
В отличии от Зецу, человек может использовать свои нен-способности во время действия этой техники. Чаще всего используется для незаметных атак или расставления ловушек при помощи Хацу. Например, Курапика может опутать противника невидимыми цепями так, что он даже этого не почувствует.

Кэн - сочетании рен и тен.Обеспечивает усиленную защиту во время боя, однако силы тратятся быстрее. +5 к физ. способностям защиты на 2 хода.

Гё - Способность концентрировать значительную часть ауры на глазах. Позволяет видеть скрытую нен противника (Позволяет увидеть сокрытое). Уникальная способность. Кд: 3 хода.

Ко - концентрация ауры в одной части тела. Удар, нанесённый кулаком, заряженным ко имеет огромную силу. Уникальная способность.

Рью - "боевое гё". Способность распределять ауру по различным частям тела для эффективной защиты и атаки. Например, опытный пользователь нен во время атаки может за долю секунды направить в свой кулак 80% ауры, а на остальное тело оставить 20%. Уникальная способность. Кд: 4 хода.

Шу - усиление предметов при помощи нен. Крайне эффективно для вооруженных бойцов, так как усиленное оружие может доставить много проблем даже пользователям Нэн. Идет бросок на проверку усиления. Усиление действует 3 хода. Кд: 6 ходов.

Эн - техника расширения ауры на радиус от двух метров и удержания её минимум одну минуту. В этом радиусе опытный пользователь нен может определить местоположение любых, даже скрытых с помощью ин объектов и существ. Мастера могут растягивать свой нен до радиуса в 50 метров, выдающиеся бойцы - до 300, Питоу может изменять форму своего эн и расширять его до двух миль. Стоит отметить, что во время боя эн использовать неэффективно, так он требует концентрации и ослабляет защиту. Небоевая способность.

Время Императора 「絶対時間」 - Курапика обладает особыми глазами - они становятся алыми, когда он испытывает сильные эмоции (например, ярость; но могут быть активированы просто по желанию). В этот момент способности нен Курапики автоматически переходят в разряд специализации. Он получает возможность использовать все типы Хацу на 100%. Использование этого режима значительно истощает Курапику, и через 8 часов приходит откат. +5 ко всем способностям на три хода. Кд: 6 ходов. Дебафф: истощение(-10 ко всем характеристикам.)
http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/5/t620560.jpg

Специализация 「特質系」 - один из 6 типов хацу. Специализация отличается тем, что в неё входит всё то что не относится к остальным 5 типам. Помимо этого, специализация является наиболее неясным типом хацу из всех.
Материализованные цепи:
Святая Цепь - с её помощью можно за секунды вылечить серьезные раны и переломы. Основывается на хацу усиления. Используется только в режиме "Время Императора". Уникальная способность.
http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/5/t708842.jpg

Цепь поиска - цепь с металлическим шариком. С её помощью Курапика способен определить местонахождение цели, а также узнать, врёт человек или нет. В бою использует физическую способность.
http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/5/t514775.jpg

Воровская цепь - цепь схожая по виду на шприц, которая при применении протыкает тело указанной цели и высасывает из нее ауру. В случае достаточно длительного использования, Курапика может ввести цель в состояние подобную Зецу. Для использования этой цепи, Курапике требуется информация касательно типа Нен цели и конкретной способности, которую потом крадётся из цели и хранится внутри цепи. Цель не способна воспользоваться этой способностью, пока ей не вернут её. Уникальная способность.
http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/5/t477913.jpg

Указательный палец Времени Императора - активируя Время Императора, Курапика может призвать дельфиноподобную конструкцию имеющая шприцы на каждом грудном плавнике. Эта конструкция может анализировать украденную способность, информируя Курапику об имени, общей механике и основных условиях. После этого, Курапика может единожды использовать эту способность, после чего она возвращается к первоначальному пользователю. Пока способность не применяется, Время Императора будет оставаться активированным. Конструкция будет регулярно уведомлять как долго активирована способность, если не ставить в режим ожидания. Небоевая способность.
http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/5/t564439.png

Цепь Заключения - цепь с крюком на конце. С её помощью можно связать противников насильно ввести их в состояние зецу, не позволяя использовать нен(Блокирует нефизические способности). Эта цепь очень крепкая, и вырваться из неё можно только с помощью собственной физической силы (не используя сверхъестественной энергии). Уникальная способность. Кд: 4 хода.
http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/5/t70369.jpg

Цепь правосудия - неосязаемая цепь которая опутывает сердце человека, после чего Курапика накладывает 2 правила, и, если жертва нарушит хотя бы одно из них, цепь разорвет сердце. Заблокировано.
http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/5/t666662.jpg

Клятва 「誓約」 - способ усиления Нен. Для этого, пользователь Нен должен выбрать условия и принести клятву, о том, что сдержит это обещание. Чем строже условия, тем сильнее станут способности. При клятве, сумма Нен умножается на величину Нен, возникающего в результате клятвы и в следствия этого, сила многократно возрастает. Обычно, нарушения клятвы может привести к потере Нен, а в некоторых случаях и к смерти исключительно против них. На данный момент клятва анулирована. Действие клятвы должно быть согласовано с Вармастером.

0

3

Пассивные способности:

Нен - способность управлять жизненной энергией (аурой), излучаемой телом. Любое живое существо обладает такой аурой, но не каждый может её контролировать. Профессиональное владение нен позволяет человеку овладеть множеством сверхъестественных способностей (подробнее о них будет написано ниже). Однако, не стоит забывать, что при использовании нен, человек тратит собственную энергию, и, если он будет недостаточно осторожен, то может серьёзно пострадать или даже умереть.

Базовые техники

Тэн - способность контролировать поток ауры. Она укрепляет тело и замедляет старение.(Бонус: 0).

Хацу
Изучение Хацу является завершающим этапом изучения нен в целом. Фактически это любые способности, отличающиеся от базовых. Копировать чужую технику достаточно сложно и зачастую непрактично, так что каждый пользователь нен должен создать свою уникальную способность. Однако в этом выборе человек ограничен 6-тью типами хацу: усиление, выделение, трансформация, материализация, манипуляции и специализация. Причём, наиболее эффективно можно использовать только тот тип, к которому ты имеешь предрасположенность (зависит от генов и от характера). Достаточно просто будет овладеть и соседними типами хацу (согласно графику). Однако дальнейшая эффективность техник снижается, по мере удаления от базового типа. Например, для материализатора не составит труда овладеть техниками трансформации, значительно труднее будет выучить манипуляцию и усиление, а стать хорошим выделителем практически невозможно (смотри вторую картинку). Исключение - специализация, её можно изучить, только имея изначальную предрасположенность и ни в каком другом случае. Основной тип хацу Курапики это материализация, которая изменяется на специализацию в режиме Время Императора. При помощи нен Курапика материализует 5 колец с цепями. Цепи могут растягиваться на десятки метров. Он также владеет большинством продвинутых техник нен.

0


Вы здесь » Crossover Dark World » Листы канонов » Курапика Курута (1-ый лвл)