Crossover Dark World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossover Dark World » Лор Джула » Бестиарий » Природные монстры


Природные монстры

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Существа, созданные природой. Не всегда агрессивные... но лучше зазря не провоцировать и обходить стороной.

0

2

Лоли-Перевертыш(1-ый уровень).

Существо, которое также обитает в лесах и болотах. Внешне неотличим от маленькой девочки, которая постоянно плачет и зовет на помощь. Но стоит жертве приблизиться слишком близко - как она "снимает" свою личину и предстает перед "спасителем" в своем истинном обличье, высотой в два метра. Имеет острые когти и зубы.

Физические способности: +10
Магические способности: +5
Уникальные способности: 0

Способность "Где же ты, спаситель?".
В обличье ребенка существо издает нежный голосок, моля о помощи всех, кого встретит. Голосок превращается в некий "наркотик" для ушей, подавляя в жертве инстинкты самосохранения, отправляя того прямо в лапы монстру.

Болотный монстр.
В своей оригинальной форме тварь особенно сильна. В особенности, когда успешно заманивает добычу в болота. Оригинальный облик дает +5 к атакам в обычной местности и +10 - в болотистой.

Скользкая кожа.
В драке против зверя особенно не рекомендуется сражаться врукопашную. Его шкура пропитана скользкой слизью, которая снижает возможность атаки по нему прямым уроном как рукопашного боя, так и фехтования(+5 к защите против физических атак).

Слабость: Монстр в облике девочки уязвим против способностей, связанных с виденьем внутренней магии(додзюцу, сенсорика), также его выдает болотный запах.

Возможный дроп:
Коготь перевертыша(Усиление формы метаморфозы из раздела Уникальных способностей(+2 хода к продолжительности, -1 к кд.).

Шанс дропа: 5%.

Место обитания: Лес теней, тропа.

http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/2/699286.jpg

http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/2/855516.jpg

0

3

Волк Льда(1-ый уровень).

Волчий представитель, владеющий стихией льда. Раньше обитал в горах. Теперь - личный питомец Стихийника. Разумеется, он не один такой. Возможно в горах есть ещё подобные... но крайне не рекомендовано это проверять.

Физические способности: +10
Магические способности: +15
Уникальные способности: 0.

Способности:
Ледяной укус: Прокусывая свою жертву, волк проводит через свои клыки магию льда, что приводит к сильном обморожению области укуса. Укус конечно от этого почти безболезненный... однако есть риск того, что часть тела полностью обратится в лед, вызвав полное обмирание клеток.

Ледяная шерсть: Во время боя волк покрывает свою шерсть льдом. Она защищает от физических атак(+10 к физ. защите). Является пассивной способностью.

Ледяной хват: Хвост волка Льда способен увеличиваться засчет вырастающего на нем льда. Взмахом массивного хвоста он наносит удар. Противник, попавший под этот удар, имеет шанс оказаться заточенным в лед(+10 к атаке на применение этой способности).

Слабости:
Данный вид зверя не переносит жар.

Возможный дроп:
Ледяной осколок(+5 к броску магической атаки с использованием магии льда)

Шанс дропа: 10%.

Место обитания: точное неизвестно.

http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/2/426720.jpg

0

4

Болотный владыка(2-ой уровень).

Морское существо, которое можно увидеть в мелководье. Обычно проводит время, заводя путников себе в трясину, скрываясь среди тины и грязи, он создает иллюзию звука. Каждый человек слышит что-то родное себе и стремится это найти, попадая в ловушку монстра. Иллюзию эту не получится развеять никакой способностью. Болотный владыка имеет достаточно мощную магическую силу и снять подобную иллюзию способен только один из башни. Или те, кто выше их. Несмотря на подобное, болотный владыка... безобиден, как бы странно это не звучало с учетом вышесказанного. Этим трюком он просто проверяет волю того, кто проходит мимо него. Если же человек проявит крепость духа и удержится от желания войти в трясину... владыка пощадит его. Но все же сражаться с ним крайне нежелательно.

Физические способности: +10
Магические способности: +35.
Уникальные способности: +45.

Способности:

Голос близкого:
Как только человек попадает в поле зрения Болотного владыки, тот насылает слуховую иллюзию(скрипт). Ему слышится голос близкого человека, что молит о помощи/радостно приветствует/Зовет к себе/. Иллюзия знает все то, что знает оригинал, поскольку берет за основу воспоминания жертвы.

Силки морских глубин:
Уникальная способность. Владыка оживляет водоросли, делая их длиннее и крепче. Они хватают жертву и утаскивают ее на дно. Хуже всего, если действие происходит в болоте(Бонус +10 на местности) - силки утянут не просто на дно, они ещё и утянут в грязь, полностью обездвиживая жертву.

Сила владыки:
Болотный владыка никогда не сражается в ближней дистанции. Он предпочитает атаковать своих противников, используя местность: грязь, вода, морские коряги, хищные рыбы или болотистые твари - все под его контролем. И жестом рук он направляет их, как атаку. Использует бонус магической способности.

Слабости:
Морской владыка теряет свои возможности, если его выманить на сушу. Помимо этого, он не переносит огня.

Возможный дроп:
Ухо болотного владыки(+5 к магическим способностям, связанным с водой).

Шанс дропа: 15%.

Место обитания: Гиблые топи, озеро "Око Тумана", Черный остров.
http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/2/42483.jpg

0

5

Оборотень.(2-ой уровень)

Получеловек, полузверь. Существо, которое по слухам получило эту силу от самого бога охоты Кернунноса. В основном облике он - обычный человек. Разговаривает нормально, общается, ведет диалоги. Ничто не выдает в нем монстра. Но стоит только солнцу зайти, как метаморфоза берет свое. У человека меняется рост, вырастает шерсть, клыки, уши становятся длиннее, а вместо ногтей выдвигаются когти. У них проявляется невероятная сила и выносливость.

Физические способности: +30.
Магические способности: 0.
Уникальные способности: +40.

Способности:

Ярость: Пассивная способность оборотня. Чем больше ему приносят ранений, тем яростнее сражается зверь. Его ярость увеличивается в коэффициенте 1:1 за ранение через каждое. Засчитываются даже царапины. Только если царапин надо 4-ре, чтобы получить штраф, оборотень автоматически получит +5 к атаке за слабое ранение. И +10 - за среднее ранение. И т.д.

Зов зверя: Если противник превосходит оборотня в силе, он издает жуткий вой. Вой предназначен для того, чтобы позвать на помощь представителей волчьего семейства. В худшем для путешественника случае - они отзовутся.

Лютый зверь: Уникальная способность оборотня. Одним мощным прыжком он валит противника на землю и совершает серию атак передними лапами, давя задними на ребра, выламывая их.

Слабость:
Выносливая тварь, которой нипочем физические атаки. Не переносит огонь. Крайне уязвим в человеческом облике.

Возможный дроп:
Сердце оборотня(10% шанс увеличить свою физическую атаку на +5 после ранения).

Шанс дропа: 15%

Место обитания: Лес крови, лес теней, крайне редко тропа.

http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/2/343841.jpg

0

6

Дракон пламени. (2-ой ур)

Древнейшее существо этого мира. Опасное и смертоносное. Его чешуя крепка, как камень, его зубы остры, как множество мечей, а дыхание обращает все в пепел. Данных драконов существует немного. Но стоит встретиться лишь с одним... как встреча может оказаться последней. Монстр не пощадит никого. Его ярость беспощадна ко всему живому... но данный монстр имеет также и мудрость. Дракон вполне способен говорить на множестве языках. Но не стоит думать, что его можно заболтать. Его ярость мутнит рассудок и тогда уже с ним побеседовать не получится.

Физические способности: +60.
Магические способности: +80.
Уникальные способности: +70.

Способности:

Драконье дыхание: Монстр выпускает из своей пасти пламя, столь жаркое и смертоносное, что способно уничтожить и обратить в прах все, чего достигнет.

Огненный монстр: Пассивная способность. Имеет полный иммунитет к огню. Помимо этого, имеется 50% шанс того, что от пламени он исцелит свои ранения.

Драконья чешуя: Пассивная способность. Имеет дополнительную защиту от физических и магических атак(+10).

Взрыв бездны: Уникальная способность огромных масштабов. Монстр концентрирует свою древнюю энергию, отправляя ее под землю. В течении двух ходов земля раскаляется до огромной температуры в радиусе 10 км. По окончанию действия происходит взрыв, уничтожающий все.

Слабости:

Дракон огненного типа не переносит холод. Но создать холодную атмосферу рядом с ним достаточно тяжело, учитывая его пламя. В крайнем случае против него также работают способности, направленные против драконов. Успешная атака способностью тех же убийц драконов будет ослаблять его.

Возможный дроп:
Драконий глаз(+5 к урону способностями, связанными с техниками убийц драконов. Если же у персонажа не имеется этой способности: Пассивка, увеличивающая урон в битве с ящерами на +5).

Шанс дропа: 30%.

Место обитания: Озеро Око тумана.

http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/2/359416.jpg

0

7

Гарпии(1-ый ур).

Жуткие, но в то же время притягательные создания. В отличие от часто встречаемых существ, Гарпии являются природными созданиями, а не искусственно-выведенными монстрами. Их верхняя половина тела практически неотличима от человеческой. Длинные волосы, упругая, порой даже обнаженная грудь. А вот нижняя часть - птичьи лапы, а сама нижняя половина покрыта мелкими перышками, скрывающие кожу и особо интимные места. За спиной у данной особы имеется пара массивных перьевых крыльев. Чаще всего их можно встретить в Гиблых Топях. Родные места этих чудесных существ были осквернены Эвилоном. И это - последнее место, куда ещё не добрались монстры Шести Башен.

Характеристики:
Физические способности: +25.
Магические способности: +10.
Уникальные способности: +30.

Способности:

Ядовитая бестия:
За годы проживания в Гиблых Топях Гарпии не только приобрели иммунитет к ядам(50% защита от ядовитых атак), но и способны с помощью яда атаковать своих противников. Когти Гарпий смазаны ядом. И одно ранение может сопровождать собой разные последствия(+10 к броску на атаку когтями).

Крылатая:
Массивные крылья данных барышень позволяют с легкостью уходить от наземных атак(+10 на защиту, если Гарпия находится в воздухе).

Ветряной взмах:
Вне Топей: Массивные крылья способны воссоздавать вихри, которые способны нанести немалый урон противнику, подняв его в воздух и сбросив с большой высоты. Использует бонус магической способности.
В Топях: Крылья не только создают массивные порывы ветра. Эти ветра ещё усиливают эффект ядовитых испарений, создавая ядовитые потоки ветра. Использует уникальную способность.

Крик:
Гарпии способны повышать свой голос до высоких частот. Они издают крик, способный оглушить противника(-10 ко всем способностям на два хода). Навык магической способности. Идет маг. сопротивление.

Перьевой дождь:
Взмахи крыльев способны не только увеличивать силу воздуха. При желании Гарпия способна выпустить острые перья, которые способны изрешетить незадачливого противника. Использует навык уникальной способности.

Слабости:
Данные особи крайне уязвимы к огню из-за своих крыльев и длинных волос, что являются достаточно легковоспламеняемыми. Также у них не имеется иммунитета к некро-магии, противоестественной и рушащей природный баланс.

Дроп:
Сердце Гарпии(+5 к магическим способностям, основанным на природных явлениях).
Шанс дропа: 10%

Коготь Гарпии(+5 к защите от ядов).
Шанс дропа: 5%.

Место обитания: Гиблые топи, тропа.

http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/2/871550.jpg

0

8

Лунис(4 лвл).

Один из пяти любимых питомцев Стихийника. Волк, чье тело состоит из языков пламени. Стихийник не выпускает его без особой нужды, поскольку ещё не встречались герои, которые потребовали бы такую необходимость. Размеры волка варьируются от 2-х до 4-х метров в высоту. В зависимости от уровня температуры в атмосфере.

Физические способности: +60.
Магические способности: +60.
Уникальные способности: +80.

Способности:

Существо из огня.
Несмотря на то, что его оболочка плотная - она полностью состоит из огня. Физические атаки не способны ему навредить. А стихия огня, направленная на него, будет восстанавливать существо, если оно все-же получит магическое ранение.

Пекло.
Уникальная способность Луниса. Он выпускает из тела ударную огненную волну, покрывающую все в радиусе нескольких сотен метров. Уровень пламени настолько велик, что жидкость от него испаряется. Если же жертва каким-то чудом избежала ожогов - ее ждет иссушение.

Огненный паразит.
Впиваясь в жертву зубами, Лунис пропускает через них мелкий, незатухающий огонек, который будет сжигать жертву в течении трех ходов. Требует магическую способность.

Огненная стихия.
Лунис - существо огненного типа. Эта возможность позволяет ему создавать различные виды огненных магических атак.

Слабость:
Лунис не переносит холод, поэтому его не селят рядом с Александром. Но магия льда должна быть с ним одного уровня, если только не выше.

Дроп:
Огненный клык: +10 к сопротивлению огненным атакам.
Лапа огня:+10 к магической атаке с помощью огня.
Шанс дропа: 50%

Место обитания: Эвилон.

http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/2/724890.jpg

0

9

Александр.(4 лвл.)

Ледяной волк, любимчик Стихийника. Один из немногих существ, что состоит из плоти. Однако сам по себе ничуть не уступает Лунису в плане силы. На его шерсти произрастает лед, который служит как защитой, так и эффективной атакой. Рост его составляет около четырех метров в высоту.

Физические способности: +60.
Магические способности: +60.
Уникальные способности: +80.

Способности:
Ледяная броня: Александр использует не только свою магию, но и влагу в атмосфере, чтобы покрывать свое тело прочным льдом, сдерживающим атаки(+15 к физ. защите. +10 при отсутствии влаги в воздухе).

Залп льда: Уникальная способность. Нарастив кристаллы льда на спине, Александр резко выпускает их в воздух. Оттуда лед с невероятной точностью ударяет по противнику острыми ледышками.

Укус обморожения: Обычно, если Александр кусает - он оттяпывает полтела. Однако если же найдется существо подходящего роста, или же достаточно крепкое, Александр выпускает по своим зубами магию, которая ведет к заморозке той или иной конечности.

Ледяная стихия.
Александр - существо ледяного типа. Эта возможность позволяет ему создавать различные виды ледяных магических атак.

Слабость:
Александр не переносит жар, поэтому его не селят рядом с Лунисом. Но магия огня должна быть с ним одного уровня, если только не выше.

Дроп:
Ледяной клык: +10 к сопротивлению атакам льда.
Лапа с ледяными когтями:+10 к магической атаке с помощью льда.
Шанс дропа: 50%

Место обитания: Эвилон.

http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/2/415009.jpg

0

10

Имитатор(2 лвл).

Существо, что является стражем Леса Крови. А если быть точнее - его тайных мест. Оно принимает множество различных форм, которые проходят по этой территории. Опознавательным признаком является тело из древесной коры и ветвистые рога из кроваво-красных веток. Имитатор когда-то был духом-проводником в мир Кернунноса, бога охоты. Но когда лес был осквернен, его предназначение изменилось. Теперь он охраняет тайные места Леса Крови.

Характеристики:
Физические способности: +35 - 55.
Магические способности: +20 - 40.
Уникальные способности: +40 - 60.(В зависимости от количества противников и их уровня.)

Способности:
Имитация: Пассивная способность существа. Он копирует пассивные способности своих противников. Однако все пассивные способности имеют половину своего истинного показателя.

Древесная кора: Пассивная способность. Кора, которой защищено существо, была содрана из священного дерева, которая дает дополнительную защиту от всех видов атак(+10 к защите).

Древесные корни: Уникальная способность существа. Имитатор призывает корни деревьев, что плотно опутывают противников, что направлены против леса и его тайн.

Пыльца из рогов: Направляя свои рога в сторону противников, он высвобождает из них пыльцу, которая внушает противникам слабость и тянет в сон. (Магическая способность. При успехе: -5 ко всем способностям. Суммируется до 10 раз).

Слабости:
Явных слабостей не выявлено.

Дроп:
Ветка Керна(+10 к физическим способностям против живых существ).
Шанс дропа: 20%.

Духовная эссенция леса(10% шанс, что появится зверь, что встанет на сторону владельца).
Шанс дропа: 10%.

Место обитания: Лес Крови.

http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/2/950004.jpg

0

11

Девы Цветов(2-ой лвл).

Личная гвардия Королевы Шипов. Ранее они были обычными девушками. Добровольно отказавшись от своей семьи, близких и собственной памяти они стали заложниками цветка-паразита, что проник в их внутренние органы и захватил мозг. Девы цветов - послушная стража Королевы. Взамен вышеперечисленного, они получили огромную силу и возможность управления растениями. И теперь они готовы отдать в заточение собственных родственников, если те промышляли ранее чем-то нелегальным. Все во славу Королеве Лицемерия. Не носят ничего, кроме лиан цветка-паразита и его листков.

Характеристики:
Физические способности: +35.
Магические способности: +40.
Уникальные способности: +50.

Энергия природы.
Получив цветок-паразит, Девы Цветов стали чувствовать энергию природы, что имеют в себе растения. И способны направлять эту силу при помощи своей магии. По мановению ладони корни вылезут из земли и вырастут до огромных размеров, цветы-хищники начнут охотиться на цель, а древо крепко схватит противника своими ветвями. Требует магическую способность.

Цветок-паразит.
Конечно, паразит питается клетками, которая теперь вырабатывает дева Цветов. Однако он тщательно защищает свой сосуд, поэтому в случае опасности тело девы способно нарастить на коже прочную кору, защищающую от внешних повреждений. (+10 к физ. Защите).

Человек - лишь удобрение.
Магия, требующая много сил. По ее использованию лианы вылезают из земли, опутывая цель. Впиваясь в кожу, они выкачивают из него магию и жизненные силы, напитывая ими Деву Цветов. Требует уникальную способность.

Слабости:
Слабость Дев Цветов очевидна, но труднореализуема. Цветок, напитывающий тело энергией является их слабым местом. При изъятии цветка паразита, тело умрет сразу же, т.к. он имеет прямую связь со всеми ее внутренними органами. И пока он не будет изъят, даже с учетом множества повреждений - дева цветов будет жить.

Место обитания: Мбили Рьюмен.

http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/2/131668.jpg

0

12

Волшебный пегас(3 лвл).

Не стоит удивляться данному названию этого существа. Когда-то это действительно было волшебное существо с белоснежной гривой, большими, размашистыми крыльями и гордой осанкой. Проблема возникла от местности, в которой пегасы теперь проживают. Лес теней. О да, когда-то это был просто волшебный лес, полный чудесных тварей. С появлением новых, оскверненных монстров, что изменили этот лес, суть данного животного также изменилась. Теперь данные лошадки падки на мясо и используют свои возможности, чтобы уничтожить каждого, кого увидят.

Физические способности: +30
Магические способности: +40
Уникальные способности: +45

Стихийная мощь.
Даже до своего "изменения" пегасы владели возможностями пяти стихий. И даже теперь эта сила к ним очень даже лояльна. Требует маг. способность.

Молниеносный "Цокот".
Уникальная способность данного существа. Перед его началом он цокает копытами. Копыта искрятся с каждым его цокотом. И когда искры проходят полностью по земле - пегас совершает мгновенный рывок, ударяя противника тараном. Скорость в обычных случаях настолько велика, что жертва не успевает понять, что затопчена. В случае же крупногабаритных существ... их расщепляет надвое.

"Ща лягну".
Пассивная способность данного существа. Зайдя к нему сзади, прежде чем атаковать, противни должен защититься от его атаки сильными задними ногами.

Крылатое существо.
Их крылья уже не так идеальны... но пегасы умеют летать. В полете они имеют доп. защиту при маневре(+10 на защиту в полете).

Слабости:
Явных не выявлено.

Дроп:
Неизвестен. Никто ещё не выживал, чтобы рассказать об этом.

Место обитания: Лес теней.

http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/2/174217.jpg

0


Вы здесь » Crossover Dark World » Лор Джула » Бестиарий » Природные монстры