Crossover Dark World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossover Dark World » Лор Джула » Бестиарий » Искусственно-созданные монстры.


Искусственно-созданные монстры.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Монстры, выведенные на основе экспериментов алхимиков. Твари подобного типа разрушают мир Джула.

0

2

Элементаль Теней(Любой уровень).

Искусственно-выведенный элементаль гуманоидной формы. Чаще всего таких можно встретить в лесу Теней. Неосязаем, пока не решит принять чужую оболочку. Является одним из слабейших искусственных существ, которых можно встретить.

Физические способности: 0
Магические способности: 0
Уникальные способности: 0

Способность "Я - твоя тень".
Одаренный своей жизнью, элементаль теней получает возможность перенимать чужую оболочку. Помимо этого, он получает все способности того, "чьей тенью он стал". Однако в отличие от оригинала, его силы меньше вполовину(перенимает половину модификаторов оригинала и его способности. Пассивные способности также сокращаются вполовину).

Слабости:
Будучи тенью, он неуязвим к любым физическим и магическим атакам. Единственный способ его победить - позволить перенять чужой облик и победить его, основываясь на слабостях оригинала.

Возможный дроп:
Эссенция Элементаля(Дает 1 случайную пассивную способность, в соответствии с Уникальными способностями).

Шанс дропа: 5%.

Место обитания: Везде.

http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/2/811889.jpg

0

3

Мимик(1-ый уровень).

Искусственно-созданное существо-имитатор. Хоть чаще всего люди его и видят в образе сундука, на деле мимик может принять совершенно любую форму, будь то коврик, дверь или меч. Они вечноголодные и не способны найти покой до самой своей смерти. Но при этом способны месяцами ожидать свою жертву в неподвижном положении.

Физические способности: +15
Магические способности: 0
Уникальные способности: 0

Способность "Облик".
Увидев предмет лишь один раз, мимик способен принять его форму с невероятной точностью. При этом, даже имея малые размеры своей "маскировки", он может раскрыть свою широкую пасть и заглотить противника целиком.

Добыча в руках!
Когда человек попадает в западню мимика, тот ловит момент, когда его противник не подозревает о подвохе. (+10 к атаке в первые два хода).

Слабости:
Зависят в основном от формы, которую принимает мимик. Но самый действенный способ - это бить в их нёбо. Разумеется, если вас при этом не съедят (ХД).

Возможный дроп:
Зуб мимика(Улучшенная реакция. +5 к броску на уклон(Добавляется в раздел Уникальных, в пассивную способность)).
Шанс дропа: 5%.

Места обитания:
Заброшенные помещения, лес теней.

http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/2/58695.jpg

0

4

Ящер(1-ый уровень).

Искусственно-выведенная раса полулюдей. Годы экспериментов лишили этих существ разума, оставив на первом месте их огромную силу и выносливость. Их физические возможности превосходят простых людей, а их чешуя может выдержать достаточно сильные физические атаки.

Физические способности: +15 (Атаки и защита)
Магические способности: 0
Уникальные способности: 0

Способность "Крепкая чешуя".
В отличие от вышеуказанных монстров, способность этого монстра - пассивная. Крепкая чешуя дает дополнительные +10 к защите этого монстра(По итогу: +25). Она покрывает его спину и руки. Не защищает только брюхо.

Яростный монстр.
Получив большое количество урона, Ящер может впасть в ярость. Его физическая способность растет(+10), а когти становятся острее(+5 к атаке когтями). Действует три хода.

Слабости:
С таким монстром можно бороться двумя способами:
1.Бить его физически, метя в более уязвимую область(брюхо), при условии, если персонаж предрасположен к физическим атакам.
2. Бить его магией, к которой у него нет сопротивления.

Возможный дроп:
Кусок чешуи Ящера(+5 к прочности тела. В раздел Уникальных способностей(Может усилить форму)).

Шанс дропа: 5%.

Место обитания: Лес теней.

http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/2/519412.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/2/518195.png

0

5

Элитный стражник Эвилона(1-ый уровень).

Данные существа когда-то были простыми людьми. Теперь же это настоящие машины для убийств, мучений и издевательства над людьми. С целью сделать их лучше, алхимик Зул влил в их доспехи зелье собственного производства. Теперь броня стала частью тела этих бедолаг и полностью поглотила их разум. Теперь это - послушные куклы Зула, выполняющие любой его приказ. Их глаза и уши - это глаза и уши алхимика. Все, что слышат и видят они тут же передается ему. Их немного... около пары десятков. Однако их характеристики превосходят любого человека. И лучше с ними не сталкиваться.

Физические способности: +25 (Атаки и защита)
Магические способности: +25 (Броня Элемента)
Уникальные способности: -10

Способность "Броня Элемента".
Каждый стражник способен с помощью магии воззвать к стихии, покрыв ей свое тело и становясь полностью неуязвимым к ней. Данная броня не только защищает от стихии, но ещё и увеличивает атаку(+5). Действие: 3 хода. КД - 1 ход.

Способность "Имитирующее щупальце".
Благодаря исследованиям Зула, Стража стала сильнее. По желанию, они могут высвобождать щупальца из своей спины, что могут имитировать любой предмет, включая оружие. При использовании щупалец они получают +5 к физ. способностям.

Слабость:
Против таких существ хорошо действуют персонажи-универсалы, которые хорошо действуют как физически, так и магически. Но самая главная слабость этих существ - это универсальные способности. Алхимик учел все... кроме способностей из других измерений.

Возможный дроп:
Эссенция пяти стихий(Пассивная способность может как прибавить стойкости к элементам(+5 к защите), так и усилить атаку, основанную на одной из пяти стихий).

Шанс дропа: 10%.

Место обитания: Эвилон.

http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/2/723690.jpg

0

6

Крылан Ужаса(1-ый уровень).

Искусственно-выведенный монстр, созданный Зулом из простой летучей мыши. Данный монстр в единичных экземплярах и встретить его можно не часто... но лучше вообще не встречать. Крайне опасная тварь. Одна из которых является личным "питомцем" алхимика.

Физические способности: +20
Магические способности: +15
Уникальные способности: 0.

Способности:
Голос Ужаса: Монстр издает жуткий рев. Так он обычно "встречает" свою жертву. Но крик не простой. Он внушает человеку чувство животного страха, из-за которого его подводит тело дрожью или вообще отказом двигаться(в случае успеха: -10 к физ. способности противника).

Вампир: Естественно, как один из видов летучих мышей, он питается кровью своих жертв. Вот только его кровь усиляет. Потому, если он вцепляется в тело своими клыками и отпивает кровь, то становится сильнее. (+5 к физическим способностям после каждого укуса).

Летучая тварь: Крылан - летающая тварь. Мастерство планирования позволяет ему уклоняться от атак противника. (+5 к физ. способностям на уклонение).

Слабости:
Атакует он ночью, поскольку не переносит свет. Также панически боится огня(-10 к физ. сопротивлению пламени и 40% шанс побега).

Возможный дроп:
Клыки крылана(+5 к броску физической атаки. 5% шанс вылечить слабое ранение).

Шанс дропа: 5%.

Место обитания: лес теней, лес крови, черный остров.

http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/2/691266.jpg

0

7

Тварь похоти.(1-ый лвл)

Данный мир полон удивительных тварей. Какие-то хотят тебя сожрать... а какие-то изнасиловать. Под данную категорию как раз подходит Тварь Похоти. Выведенный из неудачного эксперимента Зула, этот монстр имеет множество репродуктивных извилистых органов. И редко способен полностью утолить свой голод. Тварь не умеет говорить и не понимает речь. Единственное, чего оно хочет - размножаться. И оно не остановится, пока не добьется своего.

Физические способности: +20.
Магические способности: +25.
Уникальные способности: 0.

Способности:

Феромоны: Захватив свою жертву, тварь выпускает газ, наполненный феромонами. Под его воздействием жертва становится гораздо чувствительнее, а тело слабеет физически, становясь крайне уязвимыми к манипуляциям монстра.

Надежный хват: Щупальца монстра имеют достаточно высокий показатель силы. И его возможности захвата своей жертвы могут пресечь любые попытки выбраться(+10 к физ. способностям на захват)

Слабости:
Данный монстр охотится исключительно на особей женского пола. Мужчин тварь старается избегать. Потому парам ничего не угрожает. Но если девушка одна... да ещё и истощена... останется только расслабиться и надеяться, что эта тварь уйдет после того, как получит свое.

Возможный дроп:
Железы твари(5% шанс ослабить противника девушку на -5 к физическим способностям до конца боя).

Шанс дропа: 10%.

Место обитания: Лес теней.

http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/2/946504.jpg

0

8

Метаморфные оборотни.(неизвестный уровень)

Искусственно-воссозданный вид. Метаморфный оборотень очень похож на обычного, за исключением двух важных моментов:
1. Обращение может произойти в любой момент. Причины обращения неизвестны.
2. Человек превращается не просто в волка/медведя/и т.п. Он обращается в случайное существо из бестиария(Не касается единичных существ и мини-боссов).

Физические способности:
Магические способности: Перенимаются характеристики существа бестиария.
Уникальные способности:

Способности:

Существа из бестиария.

Слабость:
Существа из бестиария.

Возможный дроп:
Существа из бестиария, в которое они обратились.

Шанс дропа:
Равноценный.

Место обитания: Неизвестно.

0

9

Мученик(2-ой лвл).

Печально известный вид рабов, подвергшийся влиянию не только Некроса, но и Зула. Люди вроде него пытались воссоздать переворот в Эвилоне. Впоследствии они попали на каменный стол к Некросу и Зулу. Магия Некроса обратила их в ходячие трупы достаточного высокого качества и послушания тела, а микстуры и эликсиры Зула сохранили им разум и подвергли тело критическим изменениям. Эти существа чувствуют боль, несмотря на то, что уже являются мертвыми. Они постоянно мучаются, кричат, пытаются говорить... но как бы они не пытались... их тело действует вне их воли. Страшное мучение для тех, кто пытается идти против Шести Башен.

Характеристики:
Физические способности: +45.
Магические способности: +20.
Уникальные способности: +50.

Способности:

Агония.
Пассивная способность. Мученик кричит, умоляет путника закончить его мучения. Столь мучительные мольбы влияют на персонажей с добрым сердцем. (-10 ко всем характеристикам добрячка).

Рука-Пасть.
Правая рука монстра - это ещё один жевательный элемент, имеющий три ряда острых, как бритва зубов. Атака этой рукой имеет возможность откусить конечность человека.(+10 к физ. способностям).

Некро-энергия.
Мученик должен страдать. Так заявил Некрос, пропитав его тело некро-энергией. Мученик чувствует боль. Но его регенерация заставляет ее чувствовать снова и снова. Он получает болезненные ранения от противников и болезненную регенерацию. (слабые ранения зарастают за два хода, средние за 5 ходов, тяжелые за 7 ходов.).

Удар агонией.
Уникальная способность данного существа. Из его спины вырастают отростки, которые ударяют по противнику. Это совмещается со страшной агонией мученика, ведь отростки приносят ему мучительную боль. (получает 4 слабых ранения).

Смертельные тиски.
Уникальная способность существа. Рука пасть высвобождает щупальца из своей пасти в форме нескольких языков, которые зажимают противника в адские тиски, сдавливая его.

Слабости.
Мученика не снабжали какой-либо защитой тела. Потому, что он должен страдать. Он не имеет особых возможностей на уклонение. Потому его надо уничтожить прежде, чем он полностью отрегенерирует. К тому же, сам мучение может сказать свои слабые места.

Дроп:
Эссенция некроэнергии(Возможность использовать некромагию).
Шанс дропа: 50%.

Место обитания: Эвилон.

http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/2/424625.jpg

0

10

Коготливый демон.(3 лвл)

Искусственно созданный демон алхимика Зула. Брался на основе демонической твари высшего уровня, пальцев великана и конечностей, не имеющих определенной формы жизни носителя. Коготливого демона можно узнать по скрипучему звуку, который издают его "ноги", когда он касается каменистой почвы. Не имеет глаз, но способен ощущать шестым чувством. Неизвестно, каким образом, но эти монстры умудрились расплодиться.

Физические способности: +30
Магические способности: +0
Уникальные способности: +0

Царап-удары:
Сконцентрировавшись, коготливый демон поднимается на задние "коготки" и наносит серию скоростных ударов своими заточенными когтями. (+10 к физ. способностям на эти удары).

Извилистое тело:
Тело данного демона сколькое и постоянно двигается. Из-за чего попасть по нему не такая уж и простая задача.(+10 к физ. способностям на атаки.)

Удар-хлысты:
Подняв свои извилистые лапы, демон использует их как хлысты, ударяя ими по противнику и нанося сильные хлеские удары(Серия атак продолжается на протяжении двух ходов. Бонус +10)(Не мешает атаковать когтями).

Слабости: В отличие от обычных демонов, он не слабеет перед магией света. Прием, который нужен против него, до сих пор не выявлен.

Дроп:
Коготь великана(+10 к физ. способностям 1 пассивной способности на защиту)
Шанс дропа: 15%

Демоническая лапка(У серии физических атак всегда будет доп. бонус +5).
Шанс дропа: 7%

Место обитания: Эвилон.

http://forumupload.ru/uploads/001b/47/7a/2/801994.jpg

0


Вы здесь » Crossover Dark World » Лор Джула » Бестиарий » Искусственно-созданные монстры.